Урок 1. Русский язык
Выполните упр. 351. Текст перепишите полностью. Предлоги подчеркните.
Упр. 353. Напишите сочинение о весне, не менее 70-90 слов.
Диагностическая работа. 7
класс. Тренировочный тест.
А1.
Укажите слово, строение которого соответствует схеме: приставка, корень,
суффикс, суффикс.
1) перезаключив 2) разросшийся 3)
предугадав 4) задумав
А 2. Среди перечисленных слов укажите причастие.
1) летучий 2) задумавшись 3) прикрепленный 4) неприметный
А 3. В каком примере на месте пропусков во всех словах
пишется буква Е?
1) О значащ…йся в списк… учениц…
2) На потемневш…й от времен… колонн…
3) О надвигающ…йся опасност…
4) На качающ…йся пристан…
А 4. В
каком слове на месте пропуска пишется буква О?
1)
Приглаш…нный
2)
Реч…нка
3)
Ш…пот
4)
Сбереж…т
А 5. В каком слове на месте пропуска пишется буква И ?
1) Раска…вшийся 2) ненавид…л 3) объезд…в
4) закле…нный.
А
6. В каком примере на месте пропуска пишется одна буква Н?
1) Погаше…ый костер
2) Мука просея…а через сито
3) Купле…ый товар
4) Маринова…ые огурцы
А 7. На месте каких цифр должны быть запятые?
Мы вышли к забору (1) густо заросшему кустами сирени (2) и
(3) свернув по дорожке направо (4) быстро нашли нужный нам дом.
1) 1, 4 2) 1,2, 4 3)
2 4) 1,2,3,4
А 8. В каком предложении есть ошибка в употреблении причастия?
1) Над озером взмыл орел,
высматривающий добычу.
2) Густые русые волосы, подернувшие сединой, падали с
плеч.
3) Перед нами открылось живописное
место с домами, видневшимися среди
садов..
4)
Я смотрел на пруд, залитый лунным светом.
А 9. Укажите правильно построенное предложение с
деепричастным оборотом.
1) Подъезжая к станции, раздался
сильный удар грома.
1) Читая свежую газету, мое внимание
привлекла интересная заметка.
3) Повернув с проспекта, мы
должны будем пересечь трамвайные пути..
4) Приехав домой, мне стало
значительно лучше.
Прочитайте текст, выполните задания А10 –
А15, В1 – В3
(1)В течение миллиардов лет существования нашей
планеты с ней происходили большие изменения. (2) Она подвергалась бомбардировке
метеоритами, и астероидами, заливалась раскаленной магмой, покрывалась
вулканическим пеплом. (3) Материки и океаны многократно меняли свое положение,
климат становился то теплее, то холоднее. (4)…изменения нашли отражение в
земной коре, которая и поведала об истории нашей планеты.
А
10. Какое слово пропущено в предложении 4?
1) Поэтому
2) Все эти
3) Однако
4)
Также
А 11. Определите тему текста.
1) Влияние космоса на нашу планету.
2) Формирование климата планеты Земля.
3) Земная кора как источник знаний
об истории нашей планеты.
4)
Великие открытия.
А 12. Укажите верную характеристику текста.
1) Стиль речи – художественный.
2) Для связи предложений в тексте не
используется личное местоимение.
3) В тексте использованы предложения с
однородными членами.
4) В тексте нет антонимов.
А 13.
Укажите верное толкование слова КОРА (предложение 4) в тексте.
1) Наружная часть ствола дерева
2) Твердый, отвердевший слой чего-либо
3) Шероховатая на ощупь поверхность
4) Плодородная почва, чернозем
А 14. Укажите
верное утверждение.
1)
1
предложение осложнено однородными членами.
2)
Предложение
4 сложное, состоит из двух простых.
3)
Она
подвергалась бомбардировке – это основа 2 предложения.
А 15. Укажите
способ образования слова МНОГОКРАТНО
(предложение 1).
1) бессуффиксный (бессуффиксальный)
2)
приставочно-суффиксальный
1) сложение основ
2) суффиксальный
В1. В каком
предложении использовано страдательное причастие совершенного вида?
Ответ___________________
В2 В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
Ответ____________________
В3. Замените выделенное в предложении 4 сочетание слов
причастием. Запишите его в нужной падежной форме.
Ответ______________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий